Выберите офис
Сосновая 10
Ильича 331
Новобелицкий район
Полесская 14
За остановочным комплексом.
ул.Ильича 28
Проспект Октября 34.
МЕНЮ
DAVINAGAZ.BY * Мобильная версия  
Валюта:  руб

Валюта

USD 1.9782 руб EUR 2.4187 руб RUR 0.034928 руб EUR/USD 1.22

Только зарегистрированные пользователи смогут пользоваться сайтом! При регистрации указывайте правильный телефон, на него будет выслан код авторизации!

  • Главная
  • О компании
  • Поиск по автомобилю
  • Запчасти для ТО
  • Запрос по VIN
  • Контакты

    Пр. Октября 34 (Около гостиницы "Динамо")

    Городской номер 8-0232-31-59-61

    Life                      +375-25-638-56-06

    Velcom               +375-29-398-56-06

    Mts                      +375-29-538-56-06

    Электр. почта      gomel-avto@tut.by 

    Skype                 davinagaz  prospekt     

    Сосновая 10 "Стрелковый тир "                                  

    Городской номер 8-0232-22-36-85                            

    Life                     +375-25-733-99-66                             

    Velcom               +375-29-392-69-66                            

    Mts                     +375-29-833-99-66                             

    Электр. почта      gomel-avto@tut.by                            

    Skype                 davinagaz                                               

     

    Полесская 14 За ост.комплексом

    Городской номер 8-0232-23-41-11

    Life                       +375-25-609-09-11

    Velcom                +375-29-609-09-11

    Mts                       +375-33-393-09-11

    Электр. почта    gomel-avto@tut.by

    Skype             davinagaz polesskaya

     

    Ильича 331 з-д. Кристалл

    Городской номер  8-0232-23-07-32

    Life                        +375-25-693-7-222

    Velcom                  +375-29-192-7-222

    Mts                         +375-33-393-7-222

    Электр. почта       gomel-avto@tut.by

    Skype                        davinagaz kristall

     

    Ильича 28  ост. 2ая Школа

    Городской номер  8-0232-37-31-67

    Life                        +375-25-680-4-777

    Velcom                 +375-29-150-4-777

    Mts                        +375-33-680-4-777

    Электр. почта       gomel-avto@tut.by

    Skype                         davinagaz_belica

    Телефон бухгалтерии

    8-029-398-56-51

     

  • Корзина 0

Статьи

 

Классификация моторных масел по вязкости SAE

В настоящее время общепризнанной международной системой классификации моторных масел по вязкости является SAE J300, разработанная Обществом Автомобильных Инженеров США (Society of Automotive Engineers). Вязкость масла по этой системе выражается в условных единицах - степенях вязкости. Чем больше число, входящее в обозначение класса SAE, тем выше вязкость масла.

Спецификация описывает три ряда вязкости масел: зимние, летние и всесезонные. Но, прежде, чем их рассмотреть, немного теории. Температурный диапазон моторного масла в основном определяется двумя его характеристиками: кинематической и динамической вязкостью. Кинематическая вязкость измеряется в капиллярном вискозиметре и показывает, насколько легко масло течет при данной температуре под действием силы тяжести в тонкой капиллярной трубке. Динамическая вязкость измеряется в более сложных установках - ротационных вискозиметрах. Она показывает насколько меняется вязкость масла при изменении скорости перемещения смазываемых деталей относительно друг друга. С увеличением скорости относительного перемещения смазываемых деталей вязкость снижается, а с уменьшением - возрастает.

Ряд зимних масел: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W - обозначаются цифрой и буквой "W" (Winter-Зима). Для зимних классов установлены два максимальных значения низкотемпературной динамической вязкости и нижний предел кинематической вязкости при 100°С.

К низкотемпературным параметрам относятся:
Проворачиваемость- показывает динамическую вязкость моторного масла и температуру, при которой масло остается достаточно жидким, чтобы было возможно запустить двигатель.
Прокачиваемость - это динамическая вязкость масла, при которой масло сможет прокачаться по системе смазки и двигатель не будет работать в режиме сухого трения. Температура прокачиваемости ниже температуры проворачиваемости на 5 градусов.

Высокотемпературные свойства зимних масел характеризует минимальная кинематическая вязкость при 100°С - показатель, определяющий минимальную вязкость моторного масла при прогретом двигателе.

Ряд летних масел: SAE 20, 30, 40, 50, 60 - обозначаются цифрой без буквенного обозначения. Основные свойства летнего ряда масел определяется по:

  • минимальной и максимальной кинематическим вязкостям при 100°С - показатель, определяющий минимальную и максимальную вязкость моторного масла при прогретом двигателе.
  • минимальной вязкости при 150°С и скорости сдвига 106 с-1. Градиент скорости сдвига – это отношение скорости движения одной поверхности трения относительно другой к величине зазора между ними, заполненного маслом. С увеличением градиента скорости сдвига снижается вязкость масла, но она снова возрастает, когда скорость сдвига уменьшается.

 

Ряд всесезонных масел: SAE 0W-20, 0W-30, 0W-40, 0W-50, 0W-60, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 5W-60, 10W-20, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-30, 15W-40, 15W-50, 15W-60, 20W-30, 20W-40, 20W-50, 20W-60. Обозначение состоит из комбинации зимнего и летнего ряда, разделенных тире. Всесезонные масла должны удовлетворять одновременно критериям и зимнего, и летнего масла. Чем меньше цифра, стоящая перед буквой W, тем меньше вязкость масла при низкой температуре, легче холодный пуск двигателя стартером и лучше прокачиваемость масла по смазочной системе. Чем больше цифра, стоящая после буквы W, тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя при жаркой погоде.

Таким образом, класс SAE сообщает потребителю диапазон температуры окружающей среды, в котором масло обеспечит:

  • проворачивание двигателя стартером (для зимних и всесезонных масел)
  • прокачивание масла масляным насосом по смазочной системе двигателя под давлением при холодном пуске в режиме, не допускающем сухого трения в узлах трения (для зимних и всесезонных масел)
  • надежное смазывание летом при длительной работе в максимальном скоростном и нагрузочном режиме (для летних и всесезонных масел)

 

Классификация моторных масел по назначению и уровням эксплуатационных свойств API

Наиболее известной международной классификацией моторных масел по областям применения и уровню эксплуатационных свойств является классификация API (Американского института нефти).

Классификация API подразделяет моторные масла на две категории :

  • S (Service) — для бензиновых двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков.
  • C (Commercial) — для дизелей коммерческих автотранспортных средств (грузовиков), промышленных и сельскохозяйственных тракторов, дорожно-строительной техники.

Обозначение класса масла состоит из двух букв латинского алфавита: первая (S или C) указывает категорию масла, вторая — уровень эксплуатационных свойств. Чем дальше от начала алфавита вторая буква, тем выше уровень свойств (т.е. качество масла). Классы дизельных масел подразделяются дополнительно для двухтактных (CD-2, CF-2) и четырехтактных дизелей (CF-4, CG-4, СН-4). Большинство зарубежных моторных масел универсальные - их применяют как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Такие масла имеют двойное обозначение, например: SF/CC, CD/SF и т.д. Основное назначение масла указывают первые буквы , т.е. SF/CC - "более бензиновое", CD/SF- "более дизельное". Энергосберегающие масла для бензиновых двигателей дополнительно обозначаются аббревиатурой ЕС (Energy Conserving).

На сегодняшний день (апрель 2009) классификация API содержит 3 действующих класса категории "S" и 6 действующих классов категории "С". Но многие производители продолжают выпускать масла классов, исключенных из спецификации, поскольку автомобили со старыми двигателями продолжают эксплуатироваться, а значит, есть необходимость в этих маслах. Согласно рекомендаций API любой вышестоящий действующий класс категории "S" заменяет нижестоящий действующий класс. Для дизельных масел, вышестоящий действующий класс как правило, но не всегда, заменяет нижестоящий класс.

 
Маркировка

Классификация ILSAC разработана Международным комитетом по одобрению и стандартизации смазочных материалов (ILSAC) совместно с JAMA (Ассоциация производителей автомобилей Японии) и ААМА (Ассоциация производителей автомобилей Америки). Для бензиновых двигателей легковых автомобилей японского производства лучше всего подходит эта классификация, для американских автомобилей равноценны как масла по ILSAC, так и по API. Действующим стандартом ILSAC, принятым в 2004 году, является GF-4. Масла этого класса являются энергосберегающими, они совместимы с системами нейтрализации выхлопных газов и обеспечивают улучшенную защиту двигателя от износа. В 2010 году предполагается введение стандарта GF-5.

Классификация моторных масел по назначению и уровням эксплуатационных свойств ACEA

Ассоциация европейских производителей автомобилей (Association des Constracteuis Europeen des Automobiles) - с 1 января 1996 года ввела свою классификацию моторных масел, которая с тех пор неоднократно обновлялась. Здесь приведена классификация, введеная с 22 декабря 2008 года.

Требования европейских стандартов к качеству моторных масел являются более строгими, чем американских, т.к. в Европе условия эксплуатации и конструкция двигателей отличаются от американских:

  • более высокой степенью форсирования и максимальными оборотами;
  • меньшей массой двигателей;
  • большей удельной мощностью;
  • большими допустимыми скоростями передвижения;
  • более тяжелыми городскими режимами.

 

Ввиду этих особенностей испытания моторных масел проводятся на европейских двигателях и по методикам, отличающимся от американских. Это не позволяет напрямую сравнивать уровни требований и стандартов АСЕА и API.

Классификация ACEA разделяет моторные масла на 3 класса:

  • A/B — для бензиновых двигателей и дизелей легковых автомобилей и легких грузовиков;
  • C — совместимые с нейтрализаторами отработавших газов;
  • E — для мощных дизелей грузовых автомобилей.

 

A/B- масла для бензиновых и дизельных двигателей

A1/B1 Предназначены для бензиновых двигателей и легковых дизелей, которые разработаны для использования масел с увеличенными интервалами замены, которые обеспечивают низкий коэффициент трения, маловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2.9 до 3.5 mPa.s.) Эти масла могут быть не пригодны для работы в некоторых двигателях. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.

A3/B3 Предназначены для высокопроизводительных бензиновых двигателей и легковых дизелей, разработанных для применения и/или с увеличенными интервалами замены масла в соответствии с рекомендациями изготовителей двигателей, и/или для применения в тяжелых условиях эксплуатации, и/или всесезонного применения маловязких масел.

A3/B4 Предназначены для применения в высокопроизводительных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива. Могут применяться вместо масел класса A3/B3.

A5/B5 Предназначены для высокопроизводительных бензиновых двигателей и легковых дизелей, которые разработаны для использования масел с увеличенными интервалами замены, которые обеспечивают низкий коэффициент трения, маловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2.9 до 3.5 mPa.s.) Эти масла могут быть не пригодны для работы в некоторых двигателях. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.

C- масла, совместимые с каталитическими нейтрализаторами

C1 Предназначены для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, требующих масел, которые обеспечивают низкий коэффициент трения, с малой вязкостью, низкой сульфатной зольностью, низким содержанием серы и фосфора, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 2.9 mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов и способствуют экономии топлива. Могут быть не пригодны для применения в некоторых двигателях. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.

C2 Предназначены для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, разработаных для использования масел, обеспечивающих низкий коэффициент трения, с малой вязкостью, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 2.9 mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов и способствуют экономии топлива. Могут быть не пригодны для применения в некоторых двигателях. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.

C3 Предназначены для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5 mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов. Могут быть не пригодны для применения в некоторых двигателях. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.

C4 Предназначены для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, требующих масел с низкой сульфатной зольностью, низким содержанием серы и фосфора, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов. Могут быть не пригодны для применения в некоторых двигателях. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.

E- для мощных дизелей грузовых автомобилей

E4 Масла, обеспечивающие высокую чистоту поршней, защиту от износа, имеющие высокую стойкость от загрязнения сажей и стабильные свойства на протяжении всего периода эксплуатации. Рекомендованы для современных дизельных двигателей, отвечающих требованиям Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 и Евро-5 и работающих в очень тяжелых условиях со значительно удлиненными интервалами замены (в соответствии с рекомендациями производителей). Могут применяться только в двигателях без сажевого фильтра, и в некоторых двигателях с системами рециркуляции выхлопных газов и снижения выбросов оксидов азота. Однако, рекомендации производителей могут отличаться, поэтому необходимо следовать инструкции по эксплуатации автомобиля.

E6 Масла, обеспечивающие высокую чистоту поршней, защиту от износа, имеющие высокую стойкость от загрязнения сажей и стабильные свойства на протяжении всего периода эксплуатации. Рекомендованы для современных дизельных двигателей, отвечающих требованиям Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 и Евро-5 и работающих в очень тяжелых условиях со значительно удлиненными интервалами замены (в соответствии с рекомендациями производителей). Могут применяться в двигателях с системой рециркуляции выхлопных газов, с или без сажевого фильтра, и для двигателей с системами снижения выбросов оксидов азота. Масла данного класса настоятельно рекомендованы для двигателей, оборудованных сажевыми фильтрами и предназначенными для работы на топливе с низким содержанием серы. Однако, рекомендации производителей могут отличаться, поэтому необходимо следовать инструкции по эксплуатации автомобиля.

E7 Масла, эффективно обеспечивающие чистоту поршней и защиту от лаковых отложений. Обеспечивают отличную защиту от износа, имеют высокую стойкость от загрязнения сажей и стабильные свойства на протяжении всего периода эксплуатации. Рекомендованы для современных дизельных двигателей, отвечающих требованиям Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 и Евро-5 и работающих в тяжелых условиях с удлиненными интервалами замены (в соответствии с рекомендациями производителей). Рекомендованы для применения в двигателях без сажевых фильтров и для большинства двигателей, оснащенных системами рециркуляции выхлопных газов и снижения выбросов оксидов азота. Однако, рекомендации производителей могут отличаться, поэтому необходимо следовать инструкции по эксплуатации автомобиля.

E9 Масла, эффективно обеспечивающие чистоту поршней и защиту от лаковых отложений. Обеспечивают отличную защиту от износа, имеют высокую стойкость от загрязнения сажей и стабильные свойства на протяжении всего периода эксплуатации. Рекомендованы для современных дизельных двигателей, отвечающих требованиям Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 и Евро-5 и работающих в тяжелых условиях с удлиненными интервалами замены (в соответствии с рекомендациями производителей). Могут применяться в двигателях с или без сажевых фильтров и в большинстве двигателей, оснащенных системами рециркуляции выхлопных газов и снижения выбросов оксидов азота. Масла данного класса настоятельно рекомендованы для двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами и предназначенными для работы на топливе с низким содержанием серы. Однако, рекомендации производителей могут отличаться, поэтому необходимо следовать инструкции по эксплуатации автомобиля.

 

Согласно ГОСТ 17479.1-85 маркировка масел включает следующие знаки:

  • букву М (моторное)
  • одно или два числа, разделенных дробью, указывающие класс или классы вязкости (для всесезонных масел). Для всесезонных масел цифра в числителе характеризует зимний класс, а в знаменателе - летний; буква "з" указывает на то, что масло - загущенное, т.е. содержит загущающую (вязкостную) присадку.
  • одну или две буквы (от А до Е), обозначающих уровень эксплуатационных свойств и область применения данного масла. Универсальные масла обозначают буквой без индекса или двумя разными буквами с разными индексами. Индекс 1 - присваивают маслам для бензиновых двигателей, индекс 2 - дизельным маслам.

 

Например, марка М-6з/10В указывает, что это моторное масло всесезонное, универсальное для среднефорсированных дизелей и бензиновых двигателей (группа В). М-4з/8-В2Г1 - моторное масло всесезонное, универсальное для среднефорсированных дизелей (группа В2) и высокофорсированных бензиновых двигателей (группа Г1).

Спецификации производителей автомобилей

В классификациях API и АСЕА сформулированы минимальные базовые требования, которые согласованы между производителями масел, присадок к ним и изготовителями автомобилей. За последними оставлено право выдвигать собственные дополнительные требования к маслам, которые формулируются в спецификациях автозаводов. Поскольку конструкции двигателей разных марок отличаются между собой, условия работы масла в них не вполне одинаковы. Поэтому изготовители автомобилей проводят испытания масел на двигателях собственного производства. На основании этого указывают либо определенный класс по какой-либо общепринятой классификации, либо составляют собственные спецификации, в которых обозначены конкретные марки масел, допущенных к применению. В инструкции по эксплуатации автомобиля обязательно присутствуют спецификации производителя, а их номер наносится на упаковку масла рядом с обозначением его класса эксплуатационных свойств.

 

подробнее

 

                                          Реквизиты счетов республиканского бюджета.

Коды платежей:

3005       «Государственная пошлина за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении с организаций»;

 

3006       «Государственная пошлина за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении с физических лиц» (в том числе для индивидуальных предпринимателей)

 

                                Для жителей Минска

 

 

Номер счета

Код валюты

Наименование банка

МФО банка

УНП бенефициара

Наименование налогового органа, осуществляющего контроль за уплатой платежей

1

2

3

4

5

6

3602911020004

974

Г.МИНСК,ФИЛИАЛ N511 ОАО 'АСБ БЕЛАРУСБАНК'

815

100064600

ИМНС РБ по Заводскому району г. Минска

3602911030013

974

Г.МИНСК,ОАО 'АСБ БЕЛАРУСБАНК'

795

100059879

ИМНС РБ по Ленинскому району г. Минска

3602911041011

974

Г.МИНСК,ФИЛИАЛ N500 - МИНСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОАО 'АСБ БЕЛАРУСБАНК'

601

100061548

ИМНС РБ по Московскому району г.Минска

3602911050000

974

Г.МИНСК,ФИЛИАЛ N527 'БЕЛЖЕЛДОР' ОАО 'АСБ БЕЛАРУСБАНК'

254

100061576

ИМНС РБ по Октябрьскому району г. Минска

3602911060076

974

Г.МИНСК,ФИЛИАЛ N514 ОАО 'АСБ БЕЛАРУСБАНК'

614

100062041

ИМНС РБ по Партизанскому району г. Минска

3602911070066

974

Г.МИНСК,ФИЛИАЛ N514 ОАО 'АСБ БЕЛАРУСБАНК'

614

100062516

ИМНС РБ по Первомайскому району г.Минска

3602911080522

974

Г.МИНСК,ФИЛИАЛ N514 ОАО 'АСБ БЕЛАРУСБАНК'

614

100060276

ИМНС РБ по Советскому району г. Минска

3602911090002

974

Г.МИНСК,ФИЛИАЛ N510 ОАО 'АСБ БЕЛАРУСБАНК'

603

100060289

ИМНС РБ по Фрунзенскому району г.Минска № 2

3602911110009

974

Г.МИНСК,ФИЛИАЛ N510 ОАО 'АСБ БЕЛАРУСБАНК'

603

100064110

ИМНС РБ по Центральному району г.Минска

3602911120002

974

Г.МИНСК,ФИЛИАЛ N510 ОАО 'АСБ БЕЛАРУСБАНК'

603

100944011

ИМНС РБ по Фрунзенскому району г.Минска №1

 

                                                                               Для жителей Минска и Минской области

 

Номер счета

Код валюты

Наименование банка

МФО банка

УНП бенефициара

Наименование налогового органа, осуществляющего контроль за уплатой платежей

1

2

3

4

5

6

3602916010050

974

Г.МИНСК,ФИЛИАЛ N514 ОАО 'АСБ БЕЛАРУСБАНК'

614

100437065

ИМНС РБ по Минской области

3602916130024

974

Г.МИНСК,ФИЛИАЛ N614 ОАО 'АСБ БЕЛАРУСБАНК'

520

600003342

ИМНС РБ по Минскому району №1

3602916710011

974

Г.МИНСК,ФИЛИАЛ N614 ОАО 'АСБ БЕЛАРУСБАНК'

520

600003541

ИМНС РБ по Минскому району № 2

3602916020134

974

Г.БОРИСОВ,ФИЛИАЛ N612 ОАО 'АСБ БЕЛАРУСБАНК'

810

600003235

ИМНС РБ по Березинскому району

3602916030007

974

Г.БОРИСОВ,ФИЛИАЛ N612 ОАО 'АСБ БЕЛАРУСБАНК'

810

601061110

ИМНС РБ по Борисовскому району

3602916043204

974

Г.МОЛОДЕЧНО,ФИЛИАЛ N601 ОАО 'АСБ БЕЛАРУСБАНК'

769

600003250

ИМНС РБ по Вилейскому району

3602916050502

974

Г.МИНСК,ФИЛИАЛ N500 - МИНСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОАО 'АСБ БЕЛАРУСБАНК'

601

600003263

ИМНС РБ по Воложинскому району

3602916060000

974

Г.МИНСК,ФИЛИАЛ N500 - МИНСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОАО 'АСБ БЕЛАРУСБАНК'

601

600003490

ИМНС РБ по Дзержинскому району

3602916070703

974

Г.НЕСВИЖ,ФИЛИАЛ N620 ОАО 'АСБ БЕЛАРУСБАНК'

523

600003289

ИМНС РБ по Клецкому району

3602916089000

974

Г.НЕСВИЖ,ФИЛИАЛ N620 ОАО 'АСБ БЕЛАРУСБАНК'

523

600003291

ИМНС РБ по Копыльскому району

3602916090092

974

Г.БОРИСОВ,ФИЛИАЛ N612 ОАО 'АСБ БЕЛАРУСБАНК'

810

600003301

ИМНС РБ по Крупскому району

3602916111106

974

Г.МИНСК,ФИЛИАЛ N500 - МИНСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОАО 'АСБ БЕЛАРУСБАНК'

601

600003314

ИМНС РБ по Логойскому району

3602916121304

974

Г.СОЛИГОРСК,ФИЛИАЛ N633 ОАО 'АСБ БЕЛАРУСБАНК'

969

600003327

ИМНС РБ по Любанскому району

3602916140006

974

Г.МОЛОДЕЧНО,ФИЛИАЛ N601 ОАО 'АСБ БЕЛАРУСБАНК'

769

601058499

ИМНС РБ по Молодечненскому району

3602916151907

974

Г.МОЛОДЕЧНО,ФИЛИАЛ N601 ОАО 'АСБ БЕЛАРУСБАНК'

769

600003368

ИМНС РБ по Мядельскому району

3602916160004

974

Г.НЕСВИЖ,ФИЛИАЛ N620 ОАО 'АСБ БЕЛАРУСБАНК'

523

600003370

ИМНС РБ по Несвижскому району

3602916170004

974

Г.МИНСК,ФИЛИАЛ N500 - МИНСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОАО 'АСБ БЕЛАРУСБАНК'

601

600003383

ИМНС РБ по Пуховичскому району

3602916180031

974

Г.СЛУЦК,ФИЛИАЛ N615 ОАО 'АСБ БЕЛАРУСБАНК'

808

601057862

ИМНС РБ по Слуцкому району

3602916190088

974

Г.ЖОДИНО,ФИЛИАЛ N616 ОАО 'АСБ БЕЛАРУСБАНК'

812

600003406

ИМНС РБ по Смолевичскому району

3602916210013

974

Г.СОЛИГОРСК,ФИЛИАЛ N633 ОАО 'АСБ БЕЛАРУСБАНК'

969

601061123

ИМНС РБ по Солигорскому району

3602916222306

974

Г.СЛУЦК,ФИЛИАЛ N615 ОАО 'АСБ БЕЛАРУСБАНК'

808

600003421

ИМНС РБ по Стародорожскому району

3602916230263

974

Г.МИНСК,ФИЛИАЛ N500 - МИНСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОАО 'АСБ БЕЛАРУСБАНК'

601

600003434

ИМНС РБ по Столбцовскому району

3602916242509

974

Г.МИНСК,ФИЛИАЛ N500 - МИНСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОАО 'АСБ БЕЛАРУСБАНК'

601

600003447

ИМНС РБ по Узденскому району

3602916252704

974

Г.МИНСК,ФИЛИАЛ N500 - МИНСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОАО 'АСБ БЕЛАРУСБАНК'

601

600003462

ИМНС РБ по Червенскому району

3602916610076

974

Г.ЖОДИНО,ФИЛИАЛ N616 ОАО 'АСБ БЕЛАРУСБАНК'

812

600003500

ИМНС РБ по г. Жодино

 
                                                                                          Для жителей Гомеля и Гомельской области
 

Номер счета

Код валюты

Наименование банка

МФО банка

УНП бенефициара

Наименование налогового органа, осуществляющего контроль за уплатой платежей

1

2

3

4

5

6

3602914320144

974

Г.ГОМЕЛЬ,Ф-Л N 300 ГОМЕЛЬСКОЕ ОБЛ. УПРАВЛЕНИЕ ОАО 'АСБ БЕЛАРУСБАНК'

661

400014590

ИМНС РБ по Железнодорожному району г.Гомеля

3602914330150

974

Г.ГОМЕЛЬ,Ф-Л N 300 ГОМЕЛЬСКОЕ ОБЛ. УПРАВЛЕНИЕ ОАО 'АСБ БЕЛАРУСБАНК'

661

400014600

ИМНС РБ по Новобелицкому району г.Гомеля

3602914340111

974

Г.ГОМЕЛЬ,Ф-Л N 300 ГОМЕЛЬСКОЕ ОБЛ. УПРАВЛЕНИЕ ОАО 'АСБ БЕЛАРУСБАНК'

661

400016021

ИМНС РБ по Советскому району г.Гомеля

3602914350169

974

Г.ГОМЕЛЬ,Ф-Л N 300 ГОМЕЛЬСКОЕ ОБЛ. УПРАВЛЕНИЕ ОАО 'АСБ БЕЛАРУСБАНК'

661

400012968

ИМНС РБ по Центральному району г. Гомеля

3602914020011

974

Г.ГОМЕЛЬ,Ф-Л N 300 ГОМЕЛЬСКОЕ ОБЛ. УПРАВЛЕНИЕ ОАО 'АСБ БЕЛАРУСБАНК'

661

400013142

ИМНС РБ по Брагинскому району

3602914030008

974

Г.ГОМЕЛЬ,ФИЛИАЛ N302 ОАО 'АСБ БЕЛАРУСБАНК'

664

400015357

ИМНС РБ по Буда-Кошелевскому району

3602914040027

подробнее

Правильное  давление в шинах!

Правильное давление в шинах позволяет использовать максимум возможностей вашего автомобиля. И так что нужно знать!

1.     Проверять давление не реже одного раза в две недели.

2.     Перекаченная или не докаченная шина быстрее изнашивается.

3.     Не докаченная шина увеличивает расход топлива в среднем на 10%.

4.     Если давление в шинах низкое, то у него увеличивается тормозной путь.

5.     Измерять давление и производить подкачку надо на “холодной” резине. ( Во время езды шина нагревается а следовательно и давление в ней повышается)

подробнее

ОМЫВАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ - ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРИ ВЫБОРЕ!!!

Рабочие задачи омывающей жидкости:

·         защита от грязи даже в сверхсложных условиях, при температуре до - 30° С;

·         отсутствие подтеков, радужных пленок после использования жидкости;

·         нейтральность к лкп автомобиля, деталям кузова из резины и пластика;

·         защита от насекомых в летнее время года;

·         безопасность для здоровья водителя и пассажиров.

 

Лучше всего справляются с вышеуказанными задачами одноатомные спирты — этиловый, метиловый, изопропиловый.

Этиловый спирт (этанол, метилкарбинол) —  С2Н5ОН. Его используют в пищевой отрасли, а также для обезжиривания контактов в электротехнике и электронике.

Метиловый спирт (метанол, карбинол, древесный спирт) — СН3ОН. Очень ядовит, пить и вдыхать его пары не рекоменудется. Применяется в качестве растворителя при изготовлении лаков и красок. Отличается прекрасными моющими качествами.

Изопропиловый спирт (пропанол-2, изопропанол) - СН3СНОНСН3. Обладает резким запахом, напоминающим ацетон.

Помимо спирта в состав омывателей входят:

·         вода;

·         поверхностно-активные вещества (ПАВ1);

·         замедлители коррозии и красители.

Омывающая жидкость может нанести серьезный вред здоровью. Наибольшую опасность представляет спирт —  базовый компонент омывающей жидкости. Насколько вредным окажется воздействие, зависит от типа спирта, его концентрации, продолжительности воздействия, особенности организма человека и восприимчивости к вредным раздражениям2.

Действие спиртов (чистых) на организм человека.

·         Этанол — наркотик, оказывающий возбуждающее воздействие. В случае неоднократного потребления ведет к заболеваниям нервной и сердечно-сосудистой системы, пищеварительного тракта, печени. Тем не менее, пары этого спирта не смертельны и отравиться ими почти невозможно. Таким образом, возможно непродолжительное нахождение внутри автомобиля с концентрацией этанола.

·         Метиловый спирт — опасный яд, смертельный для нервной и сосудистой системы, накапливается в организме человека. Даже 5—10 мл метанола грозят тяжелейшим отравлением, а количество свыше 30 мл — уже смертельно. Пары метилового спирта воздействуют на дыхательную систему и слизистые глаз  (страдают зрительные нервы и сетчатка).

·         Изопропанол — наркотическое средство, существенно более токсиченое. Изопропиловый спирт не накапливается в организме.

Концентрированный спирт в чистом виде не используется для очистки стекол. Омыватели стекла — это лишь водные растворы. Негативное действие таких жидкостей и их паров на водителя и пассажиров не подвергалось серьезному исследованию.

Для достижения одной температуры начала кристаллизации (замерзания) омывающей жидкости (например, -30°С), необходимо разное количество метилового, этилового и изопропилового спирта (метанола около 30% , около 40% этанола, или почти 70% изопропанола).

Наиболее безопасны омывающие жидкости на базе этанола. Но в нашей стране их изготавливают редко — слишком много организационных проблем с лицензированием производства. Государственные органы строго контролируют поставки и применение этанола.

Иностранные омывающие жидкости отличаются от отечественных — их зачастую изготовляют на базе этилового спирта, а реализуют — в виде концентрата. Изопропанол и метанол в них могут фигурировать лишь в малых (<1%) количествах. Первый — как денатурирующая добавка, второй — для улучшения моющих свойств жидкости.


Рабочие задачи омывающей жидкости:

·         защита от грязи даже в сверхсложных условиях, при температуре до - 30° С;

·         отсутствие подтеков, радужных пленок после использования жидкости;

·         нейтральность к лкп автомобиля, деталям кузова из резины и пластика;

·         защита от насекомых в летнее время года;

·         безопасность для здоровья водителя и пассажиров.

 



Помимо спирта в состав омывателей входят:

·         вода;

·         поверхностно-активные вещества (ПАВ1);

·         замедлители коррозии и красители.

 

Концентрированный спирт в чистом виде не используется для очистки стекол. Омыватели стекла — это лишь водные растворы. Негативное действие таких жидкостей и их паров на водителя и пассажиров не подвергалось серьезному исследованию.

Для достижения одной температуры начала кристаллизации (замерзания) омывающей жидкости (например, -30°С), необходимо разное количество метилового, этилового и изопропилового спирта (метанола около 30% , около 40% этанола, или почти 70% изопропанола).

Наиболее безопасны омывающие жидкости на базе этанола. Но в нашей стране их изготавливают редко — слишком много организационных проблем с лицензированием производства. Государственные органы строго контролируют поставки и применение этанола.

Иностранные омывающие жидкости отличаются от отечественных — их зачастую изготовляют на базе этилового спирта, а реализуют — в виде концентрата. Изопропанол и метанол в них могут фигурировать лишь в малых (<1%) количествах. Первый — как денатурирующая добавка, второй — для улучшения моющих свойств жидкости.


Полезные советы.

·         Приобретать лучше омывающие жидкости, уже проверенные и имеющие одобрительные отзывы об их рабочих качествах. Важно убедиться, не вызывает ли данная омывающая жидкость  рези в глазах, головной боли, ухудшения самочувствия, потери концентрации.

·         Стеклоомывающая жидкость зимой не должна загустевать. При увеличении вязкости жидкости, ухудшается ее прохождение по трубкам и жиклерам омывателя.

·         При покупке омывающей жидкости не стоит ориентироваться только на яркую упаковку или броскую рекламу, а также покупать сразу большое количество средства. Гораздо надежнее вначале приобрести небольшую канистру.

·         Использовать омывающие жидкости на основе метанола нежелательно, особенно, если в салоне нет режима рециркуляции воздуха.

·         Избегайте изопропиловых жидкостей. В них для заглушения запаха ацетонового изопропанола производители часто добавляют сильнопахнущие вещества, имитирующие запах лимона, апельсина, яблока... Это может вызвать головокружение или головную боль. Лучше довериться омывающей жидкости на основе этилового спирта с менее резким запахом (своим или аромизатора).

·         Выбирая омыващую жидкость, стоит обратить особое внимание на ее внешний вид и упаковку: канистра (фляга, бутыль...) должна быть герметично закрыта, этикетка на ней должна быть ровно наклеена и содержать максимум информации, желательно, чтобы тара была прозрачна. Также хороший знак, когда горловина имеет мембрану — это дополнительная защита от подделок.

·         Цвет стеклоомывающей жидкости предпочтительнее голубой. Мутная и непрозрачная жидкость на стекле затрудняет обзор, а тонкие пленки других цветов хорошо заметны на нем и искажают внешнюю обстановку.

·         Чтобы протестировать моющие качества жидкости, необходимо пустить омыватель на поверхность стекла и включить очиститель на 3—4 хода щеток. Поверхность ветрового стекла должна быть чиста, без радужных разводов.

·         Не следует самостоятельно разбавлять омывающую жидкость (только если об этом специально не указано на этикетке), поскольку есть риск снижения моющих свойств жидкости (могут появиться муть или взвесь, затруднящие обзор сквозь стекло).

1 ПАВ — группа химических соединений (сульфанов), улучшающих смачиваемость раствором поверхности. Благодаря ПАВ, жидкость при разбрызгивании образует на стекле тонкую пленку, а не оседает в виде капель. Кроме того, эти вещества адсорбируют грязь — обволакивают ее частички и отрывают их от поверхности стекла. 
2 Человек может выпить спирт или содержащую его омывающую жидкость по ошибке, перепутав с алкогольным напитком, а также надышаться его парами. В салон машины они попадают снаружи через систему вентиляции и отопления. Кроме того, боковые и задние стекла автомобиля моют, как правило, вручную, т.е. непосредственно контактируют с омывающей жидкостью. А ее брызги, в том числе и при работе стеклоомывателя, часто попадают в глаза или на кожу.

 

подробнее

Во многих странах мастерские и ремонтные предприятия практикуют абсолютно бесполезный и наносящий ущерб вид обкатки двигателяДвигатель после монтажа эксплуатируется часами» часто даже целыми днями в режиме холостого хода. Часто существует мнение, что двигатель при этом щадится и этот метод обкатки поможет избежать повреждений, так как двигатель не нагружается

Ситуация

 

 

Продолжающаяся часами эксплуатация двигателя в режиме холостого хода - абсолютно вредна для него! Обкатка двигателя не возможна в режиме холостого хода. Этот метод может привести к сильному износу и, соответственно, к повреждениям.

 

Проблемами при обкатке в режиме холостого хода являются:

 

• Масляный насос при отсутствии частоты вращения создаёт слишком низкое давление и не поставляет достаточного количества масла в места смазывания.

 

• Подшипники скольжения правильно не смазываются и не охлаждаются. Грязь и продукты износа при обкатке не промываются из опорных мест.

 

• Слишком мало масла выступает из подшипников скольжения. Вследствие этого попадает очень мало разбрызгиваемого масла на стенку цилиндра. Грязь и продукты истирания не смываются и вызывают уже сейчас повышенный износ, а также повреждения.

 

• Нагнетательный клапан  для охлаждения поршня распылением не открывается при холостом ходе. Поршень не охлаждается и слишком малое количество капающего масла приводит к недостатку смазки в поршневом пальце и втулке нижней головки шатуна.

 

• Турбонагнетатели плохо смазываются и охлаждаются. Уже 20 минут в режиме холостого хода наносят ущерб турбонагнетателю - это действительно не только для обкатки, но и для нормального режима эксплуатации.

 

Другие, лежащие на расстоянии и снабжающиеся маслом под давлением элементы конструкции, такие как клапаны, распределительный вал и коромысло, будут, при известных обстоятельствах, слишком мало или вовсе не снабжаться маслом. Поршневые кольца не могут гарантировать

 100%-ое уплотнение в режиме холостого хода. Горячие газообразные продукты сгорания продуваются, нагревают стенку цилиндра и повреждают масляную плёнку. Однако, при неблагоприятных условиях также и масло может попасть в камеру сгорания. Результат: дым голубого цвета и утечка масла из выхлопной трубы.

 

 

 

Смазывание при частоте вращения

 

 Благодаря более высокой частоте вращения давление масла настолько достаточно, что клапаны распыляющих масло сопел открываются, чтобы обеспечить смазочные каналы охлаждающего масла поршней свежим маслом, Обратно капающее масло охлаждения поршня смазывает и дополнительно охлаждает поршневые пальцы. Смазывание поверхности цилиндра под поршнями обеспечивается достаточным количеством разбрызгиваемого масла, которое, согласно предписанию, выходит из мест посадки подшипника скольжения коленчатого вала.

 

Обкатка двигателя после ремонта.

 

Если нет испытательного стенда для того, чтобы провести определённую программу обкатки, двигатель нужно обкатать на дороге.

 

Рекомендации по обкатке двигателя на дороге

 

• Транспортное средство полностью не нагружать.

 

• Двигатель приводить в действие с постоянно переменными частотами вращения до макс. 2/3 максимальной частоты вращения.

 

 При езде плавно переключать с нижней передачи на верхнюю.

 

• Своевременно переключать передачи.

 

 Никакой длительной езды вверх в гору (слишком большая нагрузка).

 

 Никакой длительной езды вниз с горы (слишком маленькая нагрузка и бесполезный режим принудительного холостого хода).

 

• Никакого использования тормозных механизмов.

 

 Никакой езды по скоростной автомобильной магистрали. Не развивать максимальную скорость.

 

• Избегать езды на дорогах с пробками. Предпочитать поездки на дальнее расстояние и свободное передвижение по городу. Однако, избегать передвижения по городу при крайне высокой атмосферной температуре и в «час пик» с многочисленными остановками у светофора и простоями.

 

Дальнейшие указания

 

• Во время обкатки постоянно контролируйте уровень масла. Расход масла может увеличиться в период обкатки. Целесообразно контролировать уровень масла после 50 -100 км и при необходимости его добавить. При заметном падении уровня масла на указателе дальше проконтролировать уровень масла через короткое расстояние,

 

• Двигатель не переполнять маслом.

 

• Замена масла после 1 ООО км,  и - ЧТО ОЧЕНЬ ВАЖНО! - при помощи смены масляного фильтра. Грязь и пыль после приработки должны быть удалены из двигателя.

 

www.ms-motor-service.ru

 

подробнее
12