PYEONGHWA (PMC) Корея
Это предприятие было организовано в Нампхо совместными усилиями Pyonghwa Motors и Ryonbong General Corp в 2000 году. Совместное предприятие производит малолитражные автомобили по лицензии Fiat и Brilliance China Auto. Детали для сборки пикапов и внедорожников поставляются китайским производителем Dandong Shuguang. Дизайн же позаимствован от автомобилей повышенной комфортности марки Mercedes-Benz/SsangYong.
Pyeonghwa имеет эксклюзивные права на производство автомобилей, импорт и экспорт подержанных машин в Северную Корею. Однако большинство северокорейцев не могут позволить себе автомобиль, по причине слаборазвитого автомобильного рынка в стране. По этой же причине в 2003 г. было произведено только 314 автомобилей, хотя заводу хватало средств, чтобы производить до 10 000 автомобилей в год. По словам Erik van Ingen Schenau - автора книги «автомобили производства Северной Кореи», общий объем производства компании за 2005 год не превысил 400-от машин.
Pyeonghwa Premio
В 2004 году фирма выпускает две модели Premio и Pronto.
Летом 2006 северокорейский правительственный журнал Foreign Trade, который рекламирует северокорейские продукты, издал фотографию нового автомобиля повышенной комфортности, произведенного Pyeonghwa – Junma которая, как представляется переделанной версией SsangYong Chairman. Chairman имеет сильное сходство с автомобилями Mercedes-Benz, которые пользуются спросом у северокорейских государственных чиновников. Это сходство не случайно, дизайн Chairman был позаимствован у старых моделей Mercedes E-Class.
В том же самом году Pyeonghwa заключил контракт с китайским производителем Brilliance China Auto, чтобы собирать его фургоны Jinbei Haise, которые основаны на старой модели Toyota Hiace.
В 2007 Pyeonghwa ввел модель Brilliance Junjie под именем Hwiparam II (оригинальная модель Hwiparam, основой которого послужил Fiat, все еще присутствует на сайте Pyeonghwa).
Продажей моделей Premio и Pronto также занимается вьетнамская фирма Mekong Auto.